Анализ рынка отрасли
Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в конкретных лекарствах и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.
Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, законодательных и других факторов. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
Итогом всего является перманентный анализ текущего соотношения между спросом и предложением на данный препарат, а также уровнем и соотношением цен, т.е. конъюнктуры рынка. А НП «Лингвафарм» со своей стороны представляет возможность Участникам использовать Информационно-аналитическую систему «Индекс Вышковского®», позволяющую в режиме реального времени не только оценивать эффективность рекламных акций и прогнозировать изменения объемов продаж лекарственных средств, но и влиять на эти показатели.