Участие в других конференциях и мероприятиях
Руководство и Участники Партнерства постоянно выступают с докладами на профессиональных конференциях и форумах, посвященных актуальным вопросам развития российского фармацевтического рынка, а также применению информационных технологий в здравоохранении и сфере лекарственного обеспечения, таких как: «Medsoft», «Информационные технологии в медицине», «Модернизация информационных процессов в здравоохранении: повышение безопасности пациентов и эффективности цепочки поставок», «Мониторинг движения медицинских продуктов», «Фармпак», «Фармтех» и пр.
Примеры выступлений и докладов:
- Доклад президента группы компаний РЛС, проф. Г.Л. Вышковского «Цифровизация сферы лекарственного обращения» на 19-м международном конгрессе «Информационные технологии в медицине - 2018» (11-12 октября 2018 года, Москва, Конгресс-центр гостиницы «Космос»).
- Доклад президента группы компаний РЛС, проф. Г.Л. Вышковского «Цифровизация сферы лекарственного обращения: взгляд РЛС» на VII Форуме фармацевтической упаковки «Фармапак-2018» (24 мая 2018 года, Москва, МВЦ «Крокус-Экспо»).
- Доклад президента группы компаний РЛС, проф. Г.Л. Вышковского «Особенности использования национальной фармацевтической информации» на VI Форуме фармацевтической упаковки «Фармапак-2017» (24 мая 2017 года, Москва, КЦ «Технополис»).
- Вышковский Г.Л. Видеолекция «Будущее и настоящее: лекарства онлайн» в рамках Форума «Интернет + медицина» (Москва, 24 Ноября 2016 года).
- Видеозапись доклада президента группы компаний «Регистр лекарственных средств России» (РЛС), проф. Г.Л. Вышковского «Построение регионального и муниципального сегментов системы мониторинга движения медицинских продуктов. С чего начать?» на всероссийской конференции «Мониторинг движения медицинских продуктов» (Москва, 8 декабря 2015 года, ЦВК «Экспоцентр»).
- Доклад президента группы компаний РЛС, проф. Г.Л. Вышковского «Принципы построения, структура и основные функциональные модули системы управления рациональным распределением медицинских продуктов, закупаемых на бюджетные средства, на всех этапах их жизненного цикла» (Вторая международная конференция «Модернизация информационных процессов в здравоохранении: повышение безопасности пациентов и эффективности цепочки поставок» (Москва, 3 декабря 2014 года, МВЦ «Крокус-Экспо»).
- Вышковский Г.Л. «Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании». Реклама. Теория и практика. 2007. №2.
- Вышковский Г.Л., Лобанова Е.Г., Чернов Г.С. «Использование индекса информационного спроса при альтернативной замене препаратов, применяемых при фармакотерапии желудочно-кишечных заболеваний». Фармацевтическая служба. 2007. №5.
- Вышковский Г.Л., Заличев Н.Н. «Бренд или эффективность. Анализ исследований справочников по лекарствам». Ремедиум. 2003. №6. С.40–45.