Некоммерческое партнерство содействия разработке программ в области здравоохранения и лекарственного обеспечения «Лингвафарм»
Партнерство
некоммерческое партнерство

Необходимая информация для вступления в Организацию. Утвержденные протоколы собраний и заседаний, Планы работ. Основные участники Сферы лекарственного обращения и обращения к ним.

Подробнее
О нас
О нас

Новости НП «Лингвафарм». Новости Сферы лекарственного обращения и ее Участников. Подробно о самом Партнерстве, его истории, руководстве, проводимых мероприятиях. Контакты.

Подробнее

Партнерство

Деятельность

Решения

Документы

О нас

Личный кабинет

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Разработка ПО

Заказное ПО, разработанное по индивидуальным требованиям Заказчика, даёт возможность в мельчайших подробностях автоматизировать бизнес-процессы, разгрузить работников предприятия, снизить влияние человеческого фактора и наладить любую отчётность. Бизнес-задачи, которые решаются с помощью заказной разработки:

  • Автоматизация нестандартных бизнес-процессов
  • Приобретение гибкого и дорогостоящего актива
  • Прямая экономия на приобретении «коробочного» решения

Конечная цель – повысить качество бизнеса Заказчика, дать ему действенные инструменты для управления и развития. Для этого НП "Лингвафарм" содействует постоянному совершенствованию методов разработки, наращиванию базы отраслевых знаний и сочетанию их с лучшими технологиями. Ярким примером чему является рекомендация придерживаться строго определенной этапности организации работ при разработке ПО:

  • Анализ бизнес-процессов (при необходимости: их описание) и постановка задачи (определение решаемых задач, условий функционирования и других требований к ПО)
  • Разработка ТЗ (определение функциональности и требований к эксплуатации ПО)
  • Разработка ПО (непосредственное написание программного кода, отладка, тестирование и документирование ПО)
  • Опытная эксплуатация (оценка соответствия программного решения техническому заданию, удобство эксплуатации)
  • Внедрение (сдача в промышленную эксплуатацию)
  • Техническое сопровождение (поддержка в решении задач, связанных с эксплуатацией ПО в рамках согласованного SLA)
  • Развитие (реализация новых требований к функциональности ПО, развитие или модернизация)