Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/linguapharm.ru/source/application/core/config.php on line 12

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/linguapharm.ru/source/application/core/config.php:12) in /var/www/linguapharm.ru/source/login.php on line 12

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/linguapharm.ru/source/application/core/config.php:12) in /var/www/linguapharm.ru/source/login.php on line 12
НП Лингвафарм :: Приложения для киосков и терминалов самообслуживания
Партнерство
некоммерческое партнерство

Необходимая информация для вступления в Организацию. Утвержденные протоколы собраний и заседаний, Планы работ. Основные участники Сферы лекарственного обращения и обращения к ним.

Подробнее

Документы
О нас
О нас

Новости НП «Лингвафарм». Новости Сферы лекарственного обращения и ее Участников. Подробно о самом Партнерстве, его истории, руководстве, проводимых мероприятиях. Контакты.

Подробнее

Партнерство

Деятельность

Решения

Документы

О нас

Личный кабинет

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Приложения для киосков и терминалов самообслуживания

Работу информационного киоска, как и любой системы самообслуживания, сложно представить без установленных на нем (ней) программ. Именно они определяют функционал и обеспечивают его взаимодействие с пользователями. Поэтому логично то, что многие компании не рассматривают приобретение отдельно аппаратной части системы и затем подбор программной «начинки» – чаще их интересует установка готового комплекса, настроенного на выполнение конкретных задач.

В 2006 году компанией РЛС® началась работа по продвижению и внедрению абсолютно нового на тот момент времени электронного продукта для аптечных организаций «Интерактивный консультант». В основе программного обеспечения лежала «База данных РЛС» с удобным пользовательским интерфейсом. Такой аптечный киоск поможет обеспечить клиентов достоверной и полной информацией об ассортименте фармацевтического рынка, а также позволит сократить время, потраченное покупателем для уточнения цены и наличия препарата в аптеке. Выгоды для самой аптеки: сокращение времени обслуживания фармацевтом/провизором одного покупателя, повышение имиджа и конкурентных преимуществ аптеки, дополнительное привлечение покупателей посредством так называемого «сарафанного радио».

Принцип работы информационного киоска до элементарного прост:

  1. Киоски устанавливаются в аптеке на полу или на стене. Наиболее эффективные места для расположения интерактивного киоска – торцевые места в аптеках с самообслуживанием или хорошо заметные места торгового зала. Современный киоск занимает не более 0,4 кв. метра на полу и не более 0,3 кв. метра на стене. 
  2. Программное обеспечение имеет интуитивный интерфейс, удобный для поиска по каталогу товаров, просмотра информации. 
  3. Подойдя к киоску, покупатель, путем прикосновения пальца к экрану, осуществляет поиск и выбирает интересующий товар, изучает его характеристики, цены и т.п. Поиск может задаваться по разным критериям: область применения, наименование, цена и т.д. 
  4. Выбрав нужные препараты, покупатель может распечатать талончик с их названиями и пройти к кассе для оформления покупки.

Еще более интересное решение – инфокиоски со сканерами штрихкода. Дополнительная функциональность приложений, работающих на нем, кроме стандартного для розничного рынка прайс-чекинга (проверки цен на товар) дает покупателю возможность самостоятельно убедиться в оригинальности препарата (проверить, что препарат не является фальсифицированным или недоброкачественным, и не подлежит изъятию из оборота) и уточнить срок годности (в случае нечитаемости таковой информации на упаковке), как говорится, "не отходя от кассы".

В настоящий момент Участниками Партнерства предлагается сразу несколько готовых продуктов для инфокиосков и терминалов самообслуживания на базе OS Windows и Android.